2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 За все время

О проведении СОУТ в августе-октябре 2022 года.

ООО «Лаборатория труда» в соответствии с требованиями действующего законодательства в период с 30 августа 2022 года по 14 октября 2022 года провела комплекс работ по специальной оценке условий труда (далее-СОУТ) в ООО «ГУ Подводречстрой».

В связи с тем, что при проведении СОУТ не выявлены рабочие места с вредными и опасными условиями труда, декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда не подается в Государственную инспекцию труда по городу Москве.

Результаты проведения СОУТ учтены в трудовых договорах сотрудников организации с 19 октября 2022 года – даты внесения сведений в ФГИС СОУТ. 

ООО "ГУ Подводречстрой" в срок закончило строительство погрузочно-разгрузочного кластера в мкрн. Капотня для нужд АО "Газпромнефть-МНПЗ", что позволило доставить по реке Москве крупногабаритное оборудование, необходимое для проведения экологической модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода. В результате, вес доставленных грузов составил 31 000 фрахтовых тонн, в т.ч. был разгружен самый тяжелый груз (1241 т) в истории грузоперевозок России, доставленный по воде.


  Осенью 2021 года наша организация приступила к возведению уникального объекта - временного причального сооружения на р. Москва с примыкающей временной дорогой и площадкой для сбора трала и временного хранения грузов АО "Газпромнефть-МНПЗ" по адресу: г. Москва, р-н Капотня, выше по течению створа, Капотня 1-й квартал, д. 5. По заказу крупного логистического холдинга ООО «РТЛ»

 Особенность объекта заключается в том, что в составе сооружений присутствуют различные элементы, требующие применения специальных технологических приемов для их возведения.

  Так, в частности, для приема груза, прибывающего водным транспортом, был построен причальный комплекс с использованием металлических шпунтовых свай, отсыпки щебеночного основания, устройства отдельностоящих швартовных сооружений в береговой части и в акватории.

  Строительство причальных сооружений осуществлялось с использованием как сухопутных строительных машин и механизмов, так и с использованием каравана флота, включая плавучий кран.

  Для строительства временной дороги шириной более 16 метров для транспортировки уникального груза весом более 1200 тонн, были выполнены работы по замене грунта в объеме более 30 000 м3. Щебеночное основание дороги покрыто аэродромными плитами.  Система наружной канализации включает железобетонные лотки быстротока, канализационные колодцы, оборудованные специальными фильтрами очистки ливневых стоков для предотвращения попадания загрязняющих веществ в акватории р. Москва.

Для обеспечения устойчивости откосов использованы матрацы Рено и ячеистые георешетки, заполненные щебнем. Береговая часть (нижний парк) дорожного полотна укреплена каменной призмой. Вдоль всей части сооружения, примыкающей к руслу р. Москва, выполнено устройство металлической шпунтовой стенки из отдельностоящих свай для обеспечения гарантированной устойчивости сооружения с учетом нагрузок от проходящего груза.

  Планируемый срок окончания работ - май 2022 г.




О проведении СОУТ в октябре-декабре 2021 года.

В соответствии с требованиями действующего законодательства в период с 18 октября по 3 декабря т.г. в ООО «ГУ Подводречстрой» проведена специальная оценка условий труда (далее-СОУТ). 8 декабря 2021 года в Государственную инспекцию труда по городу Москве подана декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. По результатам проведения СОУТ на сайте компании размещены сводная ведомость результатов проведения СОУТ и утвержденные мероприятия по улучшению условий труда.

Выполнение работ по уширению набережной Марка Шагала

ООО "ГУ Подводречстрой" продолжает выполнять работы по реконструкции набережной Марка Шагала в мкрн. "ЗИЛАРТ".

В данный момент наши специалисты проводят комплекс работ по уширению участка набережной Марка Шагала длиной 400 метров в районе Даниловского моста МЦК для обеспечения возможности строительства улично-дорожной сети, связывающей ТТК и проспект Лихачёва с новым мостом через затон Новинки.

Конструкция набережной - из монолитного железобетона на свайной основании с отделкой гранитом из естественного камня.

Силами ООО "ГУ Подводречстрой" закончены работы по строительству причала и двух спусков к воде, а также формирование и берегоукреление участка набережной в рамках реконструкции наб. Марка Шагала в мкрн. ЗИЛАРТ. 


Эхо войны.

В этом году в России проходят мероприятия, посвященные 75 летию окончания Великой Отечественной Войны. Войны, где мы отстояли ценой невероятных потерь нашу огромную страну, в которой мы живем и работаем. И помним…, помним о тех, кто навсегда ушел в Вечность, завещав нам жить  и не забывать  о Цене, заплаченной за эту нашу сегодняшнюю Жизнь.


И вот накануне парада Победы, 20 июня 2020 года, на участке набережной Марка Шагала, которую мы строим вместе с нашими коллегами из других организаций, Война снова напомнила о своем грозном смертельном обличье.

Рабочие ООО «ГУ Подводречстрой» при разборке старой набережной обнаружили  неразорвавшийся снаряд. Словно когтистая лапа Смерти пытается через десятилетия дотянуться до потомков тех, кто погиб или, как например мой дедушка, пропал без вести. ….Снаряды, пролежавшие в земле столько лет, чрезвычайно опасны, поскольку проржавевший взрыватель может в любой момент вызвать детонацию и взрыв. К счастью, на этот раз все обошлось- прибывшие по вызову саперы, бережно погрузили опасную посылку Войны на специальный автомобиль и вывезли на полигон. А мы продолжили строительство набережной,  которая в скором времени станет украшением этого сегодня пока еще невзрачного  участка берега реки Москва.

Леонид Келлер

Дорогие друзья! Всех  от души поздравляем с наступающим Новым 2020 годом!

Для нашей организации этот год, впрочем,  как и все предыдущие,  прошел в трудах и заботах. И если самым крупным и значимым объектом приложения наших сил в 2018 году  была крупная авария подводных трубопроводов больших диаметров, то в 2019 –м мы, в основном трудились  на ниве благоустройства  нашего прекрасного древнего и молодеющего с каждым годом города. В частности нами были выполнены работы по проектированию, реконструкции  и строительству  участка набережной Марка Шагала (это бывшая территория завода ЗИЛ), которая вместе с Симоновской и Крутицкой набережными -  объект пристального внимания городских властей.

   Еще  весной картина  береговой части  этого участка  Москва- реки представляла унылое зрелище:  полуразрушенная набережная, с  торчащими из покрытых мхом  трещиноватых  гранитных плит облицовки кустарниками. А  буквально через несколько месяцев,  словно по мановению волшебной палочки, одетый в нарядный гранит берег  превратился в великолепную прогулочную зону, где будет комфортно всем – и мамам с колясками, и спортсменам - на беговых дорожках  и площадках с тренажерами, и пенсионерам, которые прогуливаясь по набережной могут присесть на красивые скамейки,  отдохнуть и насладиться тишиной и видом на реку,   и детишкам на многочисленных детских площадках.


Мы за этот короткий промежуток времени  смогли буквально за считанные недели запроектировать и практически  выполнить работы по полной реконструкции набережной длиной 810 п.м , строительству причала и почти завершить устройство двух спусков к воде.



Окончание работ по предотвращению аварии подводных дюкеров АО Мосводоканал

С опережением запланированных сроков завершены работы по устройству ограждающих конструкций и восстановлению участка набережной при ликвидации аварии подводных напорных и безнапорных трубопроводо АО Мосводоканал.

Начало выполнения работ по восстановлению участка Краснохолмской набережной и разборке котлованов в акватории реки Москвы

ООО "ГУ Подводречстрой" в рамках выполнения своих договорных обязательств, по окончании ремонта подводных дюкеров приступает к восстановлению железобетонного конструктива набережной. В рамках этих работ будет устроено свайное поле из труб, заполненных железобетоном, а также восстановлен участок набережной (объем конструкции из железобетона около 600 м3), который пострадал в результате аварийной ситуации.


По окончании восстановления Краснохолмской набережной, с использованием собственной плавучей техники, будут демонтированы обе ограждающие конструкции котлованов (массой более 1200 тонн) в акватории реки.