Статьи

Итоги последних 10 лет работы

Наша организация «прожила» уже 17 лет на рынке строительных услуг города. Это очень немаленький срок, учитывая сколько всяких экономических бурь проносится над Временем, в котором живем. И кризис 2008 года, и санкционная война 2014 года, и вот теперь  …. очередной  кризис, связанный с событиями в Украине.

Как говорят военные, армия приобретает свою необходимую боеспособность только в процессе боевого опыта.

Что можно сказать о нас?  Когда – то, в старые советские времена, мы никогда не задумывались о том, как найти заказчика, поскольку единственным Заказчиком было Государство.  А теперь единственным регулятором стал РЫНОК. И мы, продукты развитого социализма, словно брошенный в воду, но не умеющий плавать ребенок, вынуждены были учиться выживать в условиях нашего специфического непохожего ни на какие другие Рынка Новой России …  И…. в общем это удалось. За эти годы мы стали крепким сплоченным коллективом профессионалов, создали значительный парк строительной техники. Что же помогло, помогает и, надеюсь, позволит нам и в дальнейшем держаться на «плаву»?

 Ответ на этот вопрос можно условно разделить на две основные составляющие части:


  1. Костяк нашей организации составляют инженеры- гидротехники с колоссальным опытом работы, прошедшие свой профессиональный путь от прораба до руководителя крупной многопрофильной строительной организации. Это и наш генеральный директор Кирсанов Владимир Ильич (опыт работы – более 40 лет) и Заместители Генерального директора Майоров Сергей Владимирович (стаж - более 40 лет) и Майоров Илья Сергеевич (стаж работы - более 20 лет).
  2. Если мы посмотрим на те наиболее крупные объекты, которые были реализованы за последние десять лет, то станет ясно, что каждый из них - уникален, не похож ни на какой другой:


Рыбозащитные сооружения Конаковской ГРЭС

Например, в 2012 и в 2015 годах нас пригласили к участию в строительстве рыбозащитных сооружений Конаковской ГРЭС. Никогда ранее мы не встречались с такой задачей. Проектные решения в значительной степени были столь сырыми и малопригодными для практического исполнения, что нам пришлось подключиться к работе группы проектирования. В итоге, в тесном контакте с разработчиками и персоналом компании ЭНЕЛ (владельцем Конаковской ГРЭС) были построены уникальные высокоэффективное рыбозащитные сооружения.


Набережная р. Москвы в мкрн. Павшинская пойма, г.о. Красногорск

Еще один значимый и по-своему уникальный для нашей организации объект- берегоукрепление многокилометрового участка крупного жилого массива Павшинской поймы. Наряду с применением в качестве конструктива анкерного и безанкерного больверков, для придания лицевой части набережной высокоэстетичного вида были разработаны и изготовлены на одном из Российских заводов ЖБИ уникальные облицовочные плиты. Специалисты завода, в контакте с инженерами нашей организации провели много специальных исследований, позволивших обеспечить надлежащее качество как лицевой поверхности, так и высокой прочности самого изделия. В итоге - уже почти 10 лет набережная является великолепным украшением нового микрорайона города Красногорск.


Набережная р. Москвы с причалом в парке «Зарядье»

В 2016 году началось наше тесное сотрудничество с самым крупным строительным холдингом г. Москвы ОАО «Мосинжпроект». Всем москвичам, да и гостям нашего прекрасного города, хорошо знаком комплекс парка «Зарядье». Участок набережной и причальное сооружение этого комплекса доверили строить нашей организации.


Ликвидация аварии на канализационных сетях в русле р. Москвы между Шлюзовой и Краснохолмской набережных

К сожалению, в таком огромном мегаполисе как Москва с ее колоссальным объемом инженерных коммуникаций, случаются аварии, многие из которых требуют немедленного реагирования и принятия экстренных мер. Так, весной 2018 года произошла авария с напорным канализационным коллектором диаметром 1000 мм, проходящем под Москва-рекой в районе Шлюзовой и Краснохолмской набережных. Наличие каравана флота и высокая квалификация наших специалистов в тесном взаимодействии со специалистами ОАО «Мосводоканал» позволили в кратчайший срок выполнить проектирование необходимых для устранения аварии береговых инженерных сооружений, включая создание сухих глубоких котлованов для обеспечения возможности работ для организаций, прокладывающих коммуникации бестраншейным способом.  Для устройства отсекающих стен в акватории р. Москва в условиях наличия действующих подземных (а если говорить точнее- подводных) коммуникаций пришлось в полном смысле этого слова «изобретать» уникальные инженерные системы для обеспечения безопасности при устройстве пересекающих вертикальных металлических стенок. Никто никогда ранее не сталкивался с такой задачей, да еще и требующей решения в кратчайший срок. И тем не менее- мы справились и заслужили очередную благодарность Заказчика.

Реконструкция набережной Марка Шагала в мкрн. ЗИЛ

Наш город, несмотря на свой почтенный возраст, постепенно сбрасывает старые «ватные покрывала» наряжается в новые. В ряду одного из крупнейших проектов строительного комплекса города безусловно стоит ЗИЛАРТ (бывшая территория канувшего в Лету знаменитого завода). Многие десятилетия заброшенный участок набережной стал, в том числе и усилиями нашего коллектива, великолепным украшением архитектурного облика микрорайона. Строгие линии гранитной окантовки, отороченные чернеными ожерельями поручней, радуют глаз, доставляют истинное эстетическое наслаждение прогуливающимся вдоль набережной москвичам.


Как видно, из краткого обзора ни один объект не похож ни конструктивно, ни технологически один на другой и каждый раз приходится применять все наши накопленные за десятилетия знания и огромный опыт «советских инженеров», чтобы решить сложнейшие инженерные задачи.

Потому мы с оптимизмом смотрим в будущее, поскольку уверены, что у нас нет конкурентов, способных так же успешно и в самые короткие сроки решать задачи строительства сложных нестандартных гидротехнических сооружений.